Типичная матриархальная семейка

Типичная матриархальная семейка

Деградация и уродство мужчин, деградация и уродство женщин. И те и другие- уроды. Мама-домохозяйка, обычно это связка мама-бабушка, заигрались в дочки-матери девочки. И между ними отношения держатся на страхе и ненависти, привязанности по необходимости. У бабушки- комплексы власти надо дочерью и доминирования, а также зависть как к более молодой и красивой самке. Папа- неудачник, занимающий никакое полодение на работе, неспособный пробиться наверх, к деньгам. Деньги подрабатывает (если ещё на это вообще способен) коблом, на уборке говна. Утешает себя тем, что притопит в говне совковую лопату, потом после работы откопает её из говна, отмоет, принесёт домой, типа такой он крутой, начальство обманул, лопату украл, это какие же охуенные бабки надо платить за лопату! Теперь он сам этой лопатой сможет убирать своё говно, а то зачем платить охуенные бабки кому-то за то, чтобы убирать наше говно? Я лучше сам уберу наше говно украденной у начальства лопатой, и сэкономлю охуенные бабки, аж 50 рублей! На основной работе, как правило низкооплачиваемой пробиться наверх не может, ну тут вообще виноваты все- все сволочи, подлецы, интриганы. Да. Сволочи, подлецы, интриганы. Только они тебя ебут, а не ты их. И не ты их держишь в страхе и зависимом положении, как некоторые сильные личности умеют, а ты приползаешь зачморенный в свой угол и ноешь, как это тебя такого хорошего и честного, высоко морального ебут в жопу. Пережовывешь сопли и обиды, а потом сливаешь их на детей, как на безответных. Хорошо если только психологически, хотя это то и есть самое страшное- формирование личности неудачника и раба. Культ семьи это вообще комедия. Неудачники предстваляют себя чуть ли не хрюстияньськими мучениками в развратном древнем Риме. Вокруг все плохие, и только мы- оплот нравственности, морали и любви. Получается такая микросекта, замкнутая, изолированная от внешнего мира получше чем сумасшедшие сектанты, замуровавшие себя в пещере. Хотя отношения все держаться на страхе и подчинению по привычке доминирующим особям. Тираны в семье- рабы вне семьи. Патология, мерзость, смерть.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License