Кара вытирана

Кара вытирана

Сегодня была дождливая и ветреная погода. Я ехал по делам на своей мазде-6. Мне было тепло в уютном салоне моей "японочки", я слушал немецкие марши и весело подпевал им "Panzer rollen in Afrika vor! Panzer rollen in Afrika vor!". Я был в состоянии душевного подъёма, но вдруг… на тротуаре я увидел вытирана с двумя круглыми медальками, похожими на юбилейные. Он тщетно пытался раскрыть свой зонт, сражаясь с яростным ветром. Сама природа была явно не довольна, что этот старый кусок совкового мяса до сих пор топчет нашу планету. Я притормозил и крался за ним какое то время. В какой то момент он сумел раскрыть зонт и пошёл вперёд, а я медленно ехал за ним. Дождавшись когда вытиран будет проходить рядом с огромной грязной лужей, я со всей мочи вдавил педаль газа в пол и словно истребитель Zero над Перл-Харбором, промчался по этой луже. Дождевая вода, кусочки подтаявшего льда и грязь вылетали из-под моих колёс. Заслышав рёв мотора, вытиран в страхе обернулся на проезжую часть и в этот момент всей этой ужасной смесью его облило с ног до головы. Я посмотрел в правое зеркало заднего вида. Старикан был весь в грязи, а его морда была словно измазана гавном. Он выронил из рук зонт, который тут же куда-то понёс ветер, а сам он упал на колени и начал плакать в своей беспомощности. На серой, дождливой улице быстро мчались машины, гудели моторы и клаксоны, воняло выхлопными газами. Все ехали по своим делам и никто не обращал внимание на вытирана, валяющегося в грязной луже и скулившего: "ЗАЧТО??? ГОСПАДЕ???". Я понаблюдал за ним ещё пару минут, он там всё ещё валялся и ныл. Усмехнувшись, я поехал дальше. Тут же на обочине я увидел симпатичную девушку, которую с радостью подкинул до следующего района, куда мне было по пути. Зачем же ей мокнуть? Мило пообщавшись, мы договорились о романтическом свидании. Вот такой у меня выдался день:)

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License