Я как приверженец традиционных ценностей

Ребятки, я как приверженец традиционных ценностей не могу без боли смотреть на то, во что превратился современный русский мужчина. Необходимо честно признать в данный момент он является жалким забитым чмошником.
В этом нет его вины, посудите сами, разве может быть иначе, если с самых ранних лет он воспитывается феминизированной мамашей (зачастую одинокой), затем к "воспитанию" подключаются дебиловатые школьные училки с гормональными и психическими нарушениями на почве начинающегося климакса или недоёба. На ребенка оказывается сильнейшее давление, открыто или завуалировано ему внушается, что женщины являются чем-то в роде высшей расы, а все мужчины соответственно бесправными недочеловеками, рабами женщины. Влияние отца на воспитание ничтожно, т. к. в свое время он тоже прошел подобную психологическую обработку. Кроме того в повседневной жизни ребенок также видит боязливых, зачморенных взрослых мужиков и постепенно начинает считать это нормой.
Затем большинство мужчин делают возможно самую большую ошибку в своей жизни - вступают в официальный брак. В условиях нынешней тотальной феминизации общества это безумие. Тогда его жизнь окончательно превращается в кошмар. Он становится рабом у жены, послушным слугой выполняющим её прихоти, заискивающим лакеем, у которого нет прав, зато есть обязанности зарабатывать деньги. Конечно, он чувствует, что такая семейная жизнь ненормальна, но признаться он в этом боится. Даже самому себе, потому что с детства ему внушили - мужчине стыдно жаловаться на жизнь, он должен покорно терпеть любое скотское отношение к себе со стороны женщины, иначе по мнению феминсток он перестает быть мужиком. Впрочем, даже если он попробует качать права сделать он ничего не сможет, ибо закон в нашей стране полностью на стороне женщины. В случае чего любая блядь может шантажировать разводом, в результате которого она заберет жилплощадь, детей и в придачу получит алименты, а если есть бизнес, то на него она тоже имеет право. В общем положение мужа в современной семье не то что незавидное, а попросту ужасающее.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License