k-8989

2 спутника межполовых отношений

Доставил аноним March 13, 2012
Тэги: 2012 Март
Первый вопрос, который подымается сам собой, это продажность и меркантильность. Два таких постоянных спутника межполовых отношений в современном обществе. Ни для кого не секрет, что крупные сайты знакомств (вроде Loveplanet. ru и Mamba. ru) довольно неплохо отражают изнанку нашего общества. И что мы видим там? Угадайте. Правильно, продаются все. Ну или подавляющее большинство. У большей части анкет стоит "хочу найти спонсора". Правильно, зачем париться и работать, когда можно просто успешно раздвигать ноги и получать при этом удовольствие и деньги. Два в одном, черт побери! Нет, я не осуждаю проституцию, но просто… это как-то неправильно что ли. Когда молодые девушки в открытую предлагают заплатить сумму (которую я, кстати, получаю за 2 и более полных рабочих дня) за то, чтобы час покувыркаться с ними. Да, черт возьми, мне завидно. Я тоже так хочу - получать удовольствие и неслабые деньги. Дополнительный заработок, сравнимый с месячной зарплатой за неделю? Да легко. Насосать за месяц на автомобиль? Тоже легко. Ну подумаешь, будут побаливать челюсти немного. Даже если брать по 2000 за минет (а это средние расценки в столице у девушек с нормальной внешностью), то какой-то сотни хуйцов достаточно, чтобы купить себе недорогую иномарку. Ебаный свет, ну почему я не родился женщиной? (Уже предвкушаю вопли об аморальности подобного заработка, но мне кажется, что вопрос морали тут неуместен. Мир и так уже развращён дальше некуда)
Отсюда, кстати, плавно вытекают проблемы с поиском адекватной девушки. Когда 15-20 раз подряд натыкаешься (я сейчас говорю не только о сайтах, но и о real life) на девушек, которым важен лишь размер кошелька, волей-неволей начинаешь отчаиваться. Есть, конечно, нормальные девушки, но почему они встречаются с какими-то козлами? И при этом ещё вечно жалуются. А я в их представлении "хороший и милый". Но всего лишь "друг".

А ещё меня очень волнует проблема непонимания. Обычного такого непонимания. Девушки наивно считают, что мы обязаны понимать их намёки. Что мы обязаны читать язык их тела. Что мы… впрочем, неважно. А я вот считаю, что девушки должны просто перестать выёбываться. И должны просто научиться говорить прямо, что им от нас нужно. И не увиливать за двусмысленностью намёков, оставляя себе путь к спасению фразой: "Ты просто меня неправильно понял!".
Хотя на самом деле никто никому ничего не должен. Просто общество нас неправильно воспитывает. Вы же прекрасно знаете, что у нас господствует двойная мораль и подмена ценностей. Знаете, что мужчина "должен то", "должен это" и так далее (как пример, должен проявлять инициативу при знакомстве, должен платить за девушку в кафе, должен уступать девушке место в транспорте и т. п.) - это известная позиция девушек: "Ну мы же слабый пол!". И одновременно возникают моменты: "Я не хочу готовить", "Я не буду убираться", "Давай поделим домашние обязанности поровну, и похуй, что ты работаешь, а я нет", "Давай будем делить семейный бюджет поровну, и похуй, что ты зарабатываешь в три раза больше меня". Позиция "равноправия". Удобно же, качать права и забывать об обязанностях. И что самое ужасное, современное общество поддерживает девушек в этих начинаниях: "Ты не кухонная раба", "Загоняй мужика под каблук", "Скажи нет мужской власти - у нас равные права" и прочее. Не кажется ли вам, что мы имеем весьма хуевую по своей сути ситуацию? Почему мужчины нынче не спешат жениться? Почему многие браки распадаются спустя пару лет?
Да потому что девушки распустились. Все хотят развлекаться, ничего не делать и чтобы за это ничего не было. Многие не умеют готовить ("Я создана не для кухни, а для куни"), толком не могут следить за домом, и, что самое, наверное, обидное - не умеют даже нормально заниматься сексом (а мужчина будет держаться за ту, с которой ему по-настоящему хорошо в постели). Волей-неволей назревает вопрос: а зачем вы вообще такие нужны? Каждая набивает себе королевскую цену, хотя на деле и гроша выеденного не стоит (Ещё раз повторюсь, разговор идёт не обо всех девушках, а о подавляющем большинстве, не надо забрасывать меня тухлыми помидорами и яйцами). Что вы можете предложить мужчине такого, чего он сам не может сделать лучше вас? Лично я не знаю даже. И не надо говорить про секс, девушкам он нужен не меньше, чем мужчинам. Да и в постели всё равно далеко не каждая виртуозна настолько, чтобы мужчина мог забить на остальные недостатки. А брёвен, извините, у нас и так дофига.
И ещё мысль: дети паразитируют на женщинах, женщины паразитируют на мужчинах. А вот мужчинам не к кому присасываться. Дерьмово как-то выходит. И вот только не надо задвигать телегу про "сильный пол". Патриархальные устои давно мертвы. Женщина, ударившая мужчину - героиня, а мужчина, ударивший женщину - подонок и последняя мразь. Это же самый настоящий ебаный матриархат. Нас, адекватных мужчин, защищать надо, а не распоясавшихся самок. Это всё, конечно же, просто мысли вслух.

Такая вот печальная ситуация, господа и дамы. Мне кажется, что мир скатился в полное говно. Разубедите меня что ли.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License