k-9286

Глупость нынешних совков

Доставил аноним March 4, 2012
Тэги: 2012 Март политика социум
Всё же меня раздражает глупость нынешних совков-мазохистов-сталинистов, говорящих о том, что мы, дискредитируя память совка, помогаем Путину и его кремлядской шайке. Эти тов-щи совершенно не понимают одной-единственной вещи, что антинародная политика Кремля не уничтожает память Совдепии, а наоборот, возобновляет её всё с большей силой. Далеко за примером ходить не надо: улицы в честь Бланка-Ленина, Мордехая-Маркса, Калинина, Свердлова и НИ ОДНОЙ улицы Колчака, Краснова, Шкуро и прочих героев Белого движения. Да и сама тушка Ленина в мавзолее, превратившаяся в папье-маше, не даёт забыть о красном позоре России, уничтожении государства, созданного верующими, религиозными людьми в мега-империю зла, первое безбожное «государство». Что ж, не будем зацикливаться об увековечивании памяти палачей-подонков, которые вывели из расово-чистых людей гомосоветикусов. Тема моей заметки не о том. Мне хотелось бы поговорить о нынешних календарных праздниках, которые сейчас принято справлять.

23 февраля, так называемый «День Защитника Отечества». Немного истории сего праздника. Этот день был установлен в 1922 году как «День Советской Армии и Военно-Морского Флота». То есть, мы отчётливо видим совковые корни этого праздника. Вы только вслушайтесь в название: «День ЗАЩИТНИКА Отечества». О каком Отечестве идёт речь вообще? О прожидовленном насквозь совке, сатанинской и безбожной империи, с диктатурой низших слоёв населения (пролетариата)? Ну уж нет, к чёрту такое «Отечество» совецких звероящуров и их главарей, товарищей-жидов, сеющих материализм. Мы же не биомасса для социалистических экспериметов.

8 марта. Исторически сей день появился как день солидарности трудящихся (см. пролетариат) женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию. Сплошной феминизм, такой свойственный левачеству. Клара Цеткин в 1910 году, на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, предложила учредить международный женский день. Кто такая Клара Цеткин и что мы о ней знаем? Она одна из основательниц коммунистической партии Германии, хорошая знакомая Бланка-Ленина и жидовки Крупской. Конечно, мы берём во внимание тот факт, что она и сама была с прожидью, отсюда и такая коммунистка. Стоит ли дальше продолжать речь о «женском дне»? Снова, снова левацкие корни.

9 мая. Этот праздник, день победы совков над Великой Германией, которая далась им забрасыванием пушечным мясом. Ну о чём тут можно говорить? Империя зла, сама спровоцировавшая эту войну, подмяла под себя Восточную Германию, Латвию, Литву, Эстонию и прочие европейские республики в свой совецкий плен. То есть, победил демон. За что сейчас и ненавидят совок, который нанёс просто титанический ущерб престижу русских. Культ говнопобеды и вытиранов, защитивших сатанинский режим, продолжается и по сей день.

1 мая. «День международной солидарности трудящихся». В Российской Империи этот день стал носить политический характер, пролетарии выходили с лозунгами «Да здравствует Республика!», «Долой самодержавие», «Вся власть Советам!». Одни только лозунги чего стоят! Этот день похож на день выхода негров, которые борются за свои права. Оголтелые пролетарии с картин Ложкина пошли против аристократии за сытое брюхо, за экономический социализм. Снова левачество.

Таким образом мы видим, что все календарные праздники, которые справляют в России, имеют левацкий, революционный характер. И как после этого совки ещё лезут со спором, что якобы Путин дискредитирует память совка? Ничуть. Даже праздники напоминают позорное красное прошлое, кровь белых людей на их флагах…

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License