k-9993

либерал

Доставил аноним March 10, 2012
Тэги: батхёрт 2012 Март политика
Русскоязычные либералы представляют собой жуткое человекоподобное, потустороннее создание, метко окрещённых Достоевским - бесами. Объясняю, почему. Ни в одной стране мира "борцы за свободу" не позволяют себе оскорблять 90% населения, называя их "быдлом" и "генетическим мусором". Ни в одной стране (кроме территорий бывшего СССР) слово "либерал" не означает "грантополучатель" и "агент иностранного влияния". Ни один "либерал" нигде в мире не станет призывать свою страну к отказу от территорий - иначе он вынужден будет бежать с политической сцены, и не оглядываться. Русскоязычный либерал ориентирован исключительно на самого себя. Это концентрированные индивидуалисты и эгоисты. Акт "борьбы с властью" основывается на самолюбовании собой, таким героическим, таким интеллектуальным, таким офигенным!

Страна, в которой они обитают, люди, которые их окружают, - в их представлении не стоят и тысячной доли их самих. Окружающие должны пИсаться кипятком от счастья, что находятся рядом с либералом. Либерал их презирает и снисходит. При этом делать либералы толком ничего не умеют, ни в чем не разбираются, в быту неопрятны и омерзительны, к чужому мнению не терпимы, морально нечистоплотны. Хорошо у них получается только одно - разрушать построенное другими.
Поэтому русскоязычных либералов правильно называют "либерастами". Правильнее, конечно, называть их просто пидарасами.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License